В рамках нашей программы «Высшее образование для трудоустройства» был организован онлайн-семинар на тему «Повышение качества развития необходимых навыков у студентов».
Вебинар - совместное мероприятие Британского Совета, Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан и Совета по высшему образованию Республики Узбекистан. Основная аудитория вебинара - профессионалы в системе высшего образования и исследователи из Великобритании и Узбекистана, с которыми мы обменялись опытом и идеями.
Программа вебинара:
Поддержка и улучшение опыта студентов имеет решающее значение для успеха высших учебных заведений. Университет Дерби, получивший золотую награду в системе педагогического мастерства и результатов студентов и входящий в десятку лучших по опыту аспирантов в 2020 году, принял концепцию Advance HE Student Success Framework с целью поддержки более широких аспектов обучения и преподавания в более целостной, интегрированной и новаторский подход.
Эта сессия объясняет обоснование и подходы Университета Дерби к обеспечению его приверженности к опыту студентов и то, как посредством сотрудничества, обмена и изучения передового опыта он продвигает поставленные задачи обеспечить выпускников необходимыми навыками, знаниями, опытом и качествами, необходимые для реализации своих амбиций. На сессиях также были изложены следующие шаги Университета по внедрению Структуры успеха студентов и то, как этот подход вывел университет на передовые позиции в этом секторе.
Фасилитаторы:
Бен Брабон, партнер Advance HE
Бен известен во всем мире как пионер открытого онлайн-обучения, как организатор первого в Великобритании MOOC для студентов-бакалавров. Ранее, в качестве старшего советника и академического руководителя Advance HE по искусству, гуманитарным и социальным наукам, он руководил национальным исследовательским проектом Advance HE по созданию учебных программ высшего образования для будущего (2018 г.), в котором изучались связи между промышленной стратегией Великобритании, 4ой индустриальной революцией и разработкой учебных программ в вузах Великобритании. Недавно он занимал должность директора по обучению и преподаванию и исполнительного директора программ бакалавриата в Университете Суррея и работал с Агентством обеспечения качества Великобритании, Британской академией, Британским Советом, Департаментом образования Великобритании, Министерством образования Швеции, и Министерство образования Фландрии в Брюсселе.
Фиона Шелтон, руководитель Центра передового опыта в области обучения и преподавания, Университет Дерби
Фиона работает со специальной командой, вовлекающий сотрудников и студентов в академические дебаты, дискуссии и деятельность, порожденную творческой педагогической практикой и инновациями для улучшения обучения и преподавания.
Фиона проработала в сфере образования 26 лет. В 1994 году она окончила Ливерпульский университет Джона Мура со степенью BEd (бакалавр педагогических наук) и на протяжении всей своей карьеры сохраняла активный интерес к творческим подходам в преподавании и обучении. Она пришла в Университет Дерби в 2003 году, чтобы работать в системе начального педагогического образования. В 2008 году ей была предложена возможность работать в сфере разработки политики, консультировать центральное правительство по программе начальной школы, а также руководить национальным исследовательским проектом, посвященным влиянию идей новых учебных программ на обучение. Совсем недавно она взяла на себя роль руководителя отдела начального педагогического образования, а затем взяла на себя роль руководителя отдела студенческого опыта, где она отвечала за создание структуры студенческого опыта Университета посредством сотрудничества с персоналом и студентами. Теперь, будучи главой Центра передового опыта в области обучения и преподавания, она стремится обеспечить отличный опыт обучения, который способствует вовлечению и успеху студентов.
Ее текущее исследование представляет собой повествовательное исследование жизненного опыта бывших учеников начальных школ Дербишира с 1944 по 2009 год. Среди других опубликованных работ - «Структура опыта учащихся: улучшение опыта учащихся с помощью структуры взаимодействия», SEDA, Shelton, F. (2018 ). Работая с пятью другими странами, Польшей, Бельгией, Мадридом, Грецией и Турцией, она является ведущим ученым в консорциуме конференций, заинтересованных в международных перспективах в образовании (IPiE). Она является одним из основателей Научного комитета по международным перспективам в образовании (IPiE).
Джон Хилл, руководитель отдела библиотеки и цифрового обучения, Университет Дерби
Джон работает в университете в партнерстве с сотрудниками и студентами, предоставляя отличительные библиотечные услуги, а также услуги по внедрению и поддержке развития цифрового обучения. Джон имеет более чем двадцатилетний опыт работы в сфере цифровых и библиотечных услуг.
Джон руководит и разрабатывает общеуниверситетские стратегии и политики, которые гарантируют студентам высочайшее качество библиотечного обслуживания и опыт цифрового обучения во время обучения в университете.
В настоящее время Джон руководит реализацией амбициозной институциональной стратегии обучения с расширенными технологиями (2017-2021 гг.), поскольку она приближается к завершающей стадии для обеспечения лучшей практики в четырех ключевых областях: цифровая практика, цифровые возможности, цифровая инфраструктура и данные и подход, основанный на исследовательской информации.
В рамках своей стратегии Джон изучал будущее видения смешанного обучения, включая опубликованные исследования. Определение природы смешанного обучения через его описание в текущих исследованиях. Исследования и разработки в сфере высшего образования. Смит К. и Хилл Дж. (2018).
Джон имеет опыт преподавания предмета цифрового обучения, включая «эффективное онлайн-обучение» и «обучение в цифровую эпоху».