Халук Акакче родился в Анкаре, Турция, в 1970 г. Он изучал архитектуру в Билкентском Университете в Анкаре, после чего получил степень магистра гуманитарных наук в лондонском Королевском Колледже Искусств, а затем степень магистра изящных искусств по видео и перформансу в школе при Институте Искусств Чикаго. В настоящий момент художник живет и работает в Нью-Йорке, Стамбуле и Лондоне.      

Акакче много выставлялся в Британии и по всему миру. Персональные выставки и работы выполненные художником для институций: галерея Элисон Жак (Alison Jacques Gallery), Лондон, 2010; Deitch Projects, Нью-Йорк 2007; Maison Louis Vuitton Champs-Elysées, Париж  2007; «Нет предела» (The Sky is the Limit), 2007, Лас-Вегас; Museum Tamayo Arte Contemporaneo, Мехико, 2005; British Art Show 6, Hayward Gallery, Лондон, 2005; BALTIC, Гейтсхед, 2005-6; Tate Britain, Лондон, 2004; Museum für Gegenwartskunst, Базель, 2003 и The Whitney Museum of American Art, Нью-Йорк 2002, а также на Шанхайской Биеннале и Биеннале Сан-Паоло (Shanghai Biennial and the São Paulo Bienal), 2002.

Работы Халука Акакче включают в себя анимационные видеопроекции, настенную живопись и звуковые инсталляции и представляют собой абстрактные и воображаемые пейзажи, в которых сливаются биология, архитектура, геометрия и метафизика. Художник испытал на себе влияние таких разных направлений, как кельтская и исламская архитектура, «ар деко», научная фантастика и американские комиксы. Визуальная текстура анимаций находит параллели в компьютерных играх и популярных видеофильмах, и в то же время, возвращаясь к форме современной популярной культуры, Акакче создает новый официальный язык галерейного искусства.

«Свидание вслепую», 2004, представляет собой абстрактную цифровую видеопроекцию, в которой геометрические фигуры белого цвета появляются и исчезают в белом пространстве. Изначально Акакче учился на архитектора, и зрителю может показаться, что фигуры двигаются вверх вдоль фасада здания в трехмерном пространстве, трехмерность которого, однако, не определяется никаким физическим контрольным объектом. Бесконечно изменяющиеся геометрические рельефы, возникающие и исчезающие в белой поверхности, напоминают ранние белые рельефы Бена Николсона (1894-1982), одного из первых Британских художников-абстракционистов, или усеянный отверстиями фасад часовни Ле-Корбюзе в Роншаме. Проекция внутри архитектурных границ пространства, создающая контраст между статичным зданием и бесконечно двигающимися в одном направлении формами на экране, позволяет обыгрывать идею глубинности и плоскости, положительных и отрицательных пространственных величин. Своеобразное вращающееся движение форм вызывает у каждого зрителя свои ассоциации, а идея самой работы заключается в создании длительности внутри плоской поверхности